Новости Rust

Блог разработчиков Rust #20

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #20 3
Дата публикации
Количество просмотров 2695
Мне нравится Нравится! (2)
Блог разработчиков Rust #20

Как обычно, всё то, над чем работали всю неделю.


Строительство



Закончена система строительства на этой неделе в техническом плане. Моделей, насколько я знаю, ещё недостаточно.

Гарри написал небольшую документацию к системе строительства, чтобы художники знали, как всё работает. Очень важно, когда художники не просто рисуют текстуры, а могут и сами всё реализовать. Всё будет получаться куда качественнее, когда они будут знать важные детали.

Билл серьёзно напрягался, создавая скины для объектов строительства. Скины - текстуры, как я полагаю. Сейчас всё это несколько напоминает The Forest.

Блог разработчиков Rust #20

Блог разработчиков Rust #20

Блог разработчиков Rust #20

Также была проделана работа над условными скинами для объектов. Я не смогу достоверно и со всеми деталями правильно перевести описание работы данной системы, но если вкратце, эта система нужна для того, чтобы текстуры правильно отображались на углах.

Блог разработчиков Rust #20


Спальный мешок



Спальный мешок теперь можно скрафтить, только Гарри забыл добавить рецепт :)


Шаги



Вернулся звук шагов. Звук шагов теперь зависит от того, по какой поверхности вы ходите, только не для всех поверхностей звуки реализованы и иногда их может не быть совсем.

В отличии от старой системы звуков шагов, новая система несколько совершенее, так как звук шагов синхронизируется с анимацией и вы будете не просто слышать повторяющуюся запись шагов, а только в те моменты, когда ваш персонаж наступает землю.

Блог разработчиков Rust #20


Улучшения списка серверов



Так как экспериментальный сервер Раст открыли для общего доступа, список серверов теперь полон. И нужно было сделать отображение списка должным образом.

  • Реализована сортировка серверов. По умолчанию все сервера отсортированы по пингу.
  • Официальные сервера вернулись. Сервера, которые поддерживаются разработчиками, будут отображаться во вкладке официальных сервров.
  • Поправлена ошибка, когда все сервера выводились по 2 раза после обновления списка.

Блог разработчиков Rust #20


Улучшения мира



Андрэ не впервые тратит много времени на работу над генератором мира. В предыдущей версии генератора мира была проблема с генерацией гор. Он генерировал всего 1 гору по центру карты. А так как разработчики добавляют новые биомы, эту проблему надо было решить.

Пейзажи в игре действительно стали выглядеть несколько по-другому.

Блог разработчиков Rust #20

Блог разработчиков Rust #20

Но это была не единственная проблема генератора карты. Сейчас есть огромное ограничение от движка Unity 4, которое не позволяет задать высоту столба дерева более, чем необходимо.

Анимации персонажа



Разработчики случайно нашли правильное решение для использования mechanim на этой наделе. Теперь Гусман работает над классным удерживанием оружия.





Блог разработчиков Rust #20


Текстурирование местности



Шейдеры для местности очень медлительны, так как они работают с большим количеством текстур и в конце концов он упирается в лимит. Так что Диого было очень трудно работать с текстурированием местности. Теперь вместо считывания splatmap, считывается от одной до четырёх текстур и совмещается.

Это очень сильно влияет на производительность, это означает, что придётся снова вернуться к нормалмапам.. а в будущем ещё придётся возиться с параллаксом.

Блог разработчиков Rust #20

Блог разработчиков Rust #20


Концепты



Меган нарисовала концепты одежды и лука.

Блог разработчиков Rust #20

Блог разработчиков Rust #20

Блог разработчиков Rust #20

Паул нарисовал более крутую печь.

Блог разработчиков Rust #20

А ещё концепты топоров из камня.

Блог разработчиков Rust #20


Незначительные фиксы и изменения



  • Ранее был баг, когда вы умирали после респавна от урона, который вы получали лежа мёртвым. Сейчас это исправлено.

  • Экспериментальный сервер открыт для общего доступа. Можете узнать как его устанавливать.

    Только есть некоторые моменты. Сервер для Linux есть и вы можете установить его. Но он не поддерживается разработчиками и скорее всего там что-то не будет работать. На данный момент, там какие-то проблемы с библиотеками Steam.

  • Деревянная коробка для хранения предметов снова в игре!

    Блог разработчиков Rust #20

  • Добавлено уведомление при использовании голосового чата. Чтобы что-то сказать, зажмите V и говорите.

  • Дэн закончил работу над текстурированием томпсона.

    Блог разработчиков Rust #20
Аватар пользователя REGI0N
Автор: REGI0N Дата: 12 августа 2014 17:13
Мне вот интересно, не первый месяц нас радуют обновлениями эксперементальной ветки, но вот вопрос-когда хоть чпсть из них появится на основной?
Всё смотрится прикольно, но уже скоро год в альфе, а продвижений не планируется-_-
Аватар пользователя adeemon
Автор: adeemon Дата: 13 августа 2014 11:28
Цитата: REGI0N
Мне вот интересно, не первый месяц нас радуют обновлениями эксперементальной ветки, но вот вопрос-когда хоть чпсть из них появится на основной?
Всё смотрится прикольно, но уже скоро год в альфе, а продвижений не планируется-_-

Где-то читал, что тест версия может стать основной, а альфа "упокоится с миром"
Аватар пользователя Макс
Автор: Макс Дата: 13 августа 2014 13:13
Цитата: REGI0N
Мне вот интересно, не первый месяц нас радуют обновлениями эксперементальной ветки, но вот вопрос-когда хоть чпсть из них появится на основной?
Всё смотрится прикольно, но уже скоро год в альфе, а продвижений не планируется-_-

Жксперементальные сервер и есть основной. В старый сервер не будут вводиться обновления. Эксперементальный станет основным, когда его доделают
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера