Новости Rust

Блог разработчиков Rust #19

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #19 0
Дата публикации
Количество просмотров 1958
Мне нравится Нравится! (2)
Блог разработчиков Rust #19

Наконец-то новый блог разработчиков, для которого никакого вступления нам не написали, так что сразу перейдём к делу.


Система строительства



Мы окончательно определились с тем, как будет реализовывать строительство в игре. Скотт сделал несколько временных моделей-заполнителей для стен, окон, дверей, лестниц и потолков. Люди на эксперементальных серверах сразу начали сооружать безумные строения.

Блог разработчиков Rust #19

Блог разработчиков Rust #19


Меню строительства



Это относится к новой системе строительства. Я об этом уже писал на нашей страничке вконтакте. Теперь вам не придётся крафтить каждую деталь для построек отдельно. Вы просто будете устанавливать каркас определённого объекта, а после будете дорабатывать его. По мере доработки у вас будет отниматься дерево из инвентаря, также дерево будет отниматься при установке строительного объекта.


Открыть меню выбора можно при помощи правой кнопки мыши. Гарри говорит, что в будущем это меню, возможно, будет круглым. Тоесть, как выбор оружия в Far Cry 3 (единственный пример, который пришел в голову).

Над строительством придётся неплохо поработать, как вы понимаете. Нужно сделать больше строительных объектов, текстур для них. Также, возможно, будет некая система апгрейда ваших зданий. Но не смотря на это, Гарри рад, что все наконец-то решились как они будут всё это осуществлять.


Новые биллборды



Андрэ и Петур работали над системой биллбордов. Система биллбордов - это когда модели деревьев превращаются в 3D спрайты, когда вы будете на достаточном расстоянии от деревьев. Как я понимаю, это сделано с той же целью, с которой делаются LOD модели объектов - экономия ресурсов компьютера. Вот так теперь будете выглядеть деревья издалека:

Блог разработчиков Rust #19



Облака



Билл поработал над облаками и теперь они выглядят довольно симпатично. Это очень маленькое обновление с технической части, но оно действительно делает игру красивее.

Блог разработчиков Rust #19

Блог разработчиков Rust #19


Текстуры местности



Разработчики не хотели использовать стандартное смешивание текстур от Unity. Они хотели сделать текстурно-моделируемое смешивание (texture-modulated blends). Это означает, что текстуры будут смешиваться не при помощи линейного градиента, как ранее.

<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #19
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Сравнение смешивания текстур местности в Rust<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->
<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #19
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Гораздо более наглядный пример, горы теперь не плавно переходят в траву, а "врываются" в неё<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->

Шейдеры для модели игрока



Команда поработала над шейдерами для кожи. Теперь шейдеры имеют некий обод освещения, а также полупрозрачность. Это значит, что текстура игрока в тени больше не будет выглядеть плоско. Ещё много придётся настраивать, но над этим будет работать Том, когда вернётся из отпуска.

<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #19
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Так было ранее<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->
<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #19
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->А вот так модель игрока выглядит с обновлёнными шейдерами, но это ещё не конечный вариант<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->

Анимации медведя и кабана



Гусман закончил оживлять кабана.


Также он добавил анимаций для медведя.



Скалы Скалы Скалы



Билл и Андрэ всё это время работали над камнями и скалами, а именно над тем, как они будут размещаться на карте. Они создавали кучу правил, как должны позиционироваться камни на карте, где и в каком количестве.

Блог разработчиков Rust #19

Блог разработчиков Rust #19

Старались не зря, теперь размещение выглядит куда реалистичнее. Но это ещё не всё, теперь на камнях будет мох, который позволит вам проще ориентироваться по миру.

Блог разработчиков Rust #19


Томпсон



Дэн начал работать над моделью Томпсона, концепт которого недавно нарисовал Пол.

Блог разработчиков Rust #19


Анимация прицеливания



Вы, возможно, заметили, что когда вы играете от 3-го лица и целитесь в игрока, то оружие не направлено в сторону выстрела. Гусман решил это исправить.



Аирдропы



Самолёт теперь не просто так летает, теперь из него выпадают коробки с лутом. Конечно же, вы сможете забрать лут из них себе.


Эффекты попаданий



При выстреле или ударе игра теперь определяет какой это тип урона. Типы ударов на данный момент такие: выстрел, удар острым предметом, удар тупым предметом. Каждый тип удара оставляет разные следы на поверхностях. Так что теперь при ударе топором, на земле останется разрез, а не след от выстрела пули.


Концепты за неделю



<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #19
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Никому не нравится текущая модель факела, так что неплохо будет сделать новую<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->
<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #19
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Пол нарисовал концепт такого вражеского юнита<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->
<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #19
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Со временем постройки в Rust начнут обрастать всякой штуковиной, как на рисунке<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->

Также были концепты одежды от Меган, их вы сможете найти в этих статьях:

Комментариев нет
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера