Новости Rust

Блог разработчиков Rust #18

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #18 0
Дата публикации
Количество просмотров 1367
Мне нравится Нравится! (12)
Блог разработчиков Rust #18

На этой неделе разработчики работали над режимом наблюдения, сделали новый бекграунд в меню, систему эвентов (аирдроп, кажется) и другое.


Режим наблюдения



При разработке игры допускается много ошибок, которые можно заметить только наблюдая со стороны за другими игроками. Так что теперь в игре есть такой режим. Он работает, как и режим наблюдателя в Counter-Strike, это безумно полезно для развития игры. В основном, это помогает разработчикам заметить тонну ошибок анимации, которые сложно детально рассмотреть просто бегая с другими игроками.


Любой игрок может включить режим наблюдателя - для этого достаточно набрать "respawn" в консоли (F1). Чтобы выйти из режима наблюдателя, напишите "suicide" и зареспавнитесь. В будущем режим наблюдателя из Rust убирать не станут, но он будет доступен только администраторам. Также, возможно, будет добавлена возможность следить не только за игроками, но и за животными.


Новый фон для меню



Думаю, не стоило посвящать этому целый абзац, но Билл с Петуром замутили новый классный фон для меню.

Блог разработчиков Rust #18


Система событий



В оригинале называется "Event System", но речь не о ивентах, в привычном большинству из вас понимании, а в событиях, которые должны выполняться в зависимости от чего-то. В данном случае - аирдроп. Аирдропы - это действительно крутая вещь, и команда собирается придумать ещё подобных вещей.

<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #18
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Аирдропы снова в Rust<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->
На данный момент, система выполняет одно случайное событие раз в день, и каждый день будет аирдроп, так как событий больше нет. Но разработчики хотят разнообразить систему. Сделать так, чтобы, к примеру, выполнялось какое-то событие, когда большая часть людей на сервере голодны. Это для большей наглядности.


Обновления карты



Билл сделал новые скалы (камни) для мира. Там ещё нужно кое-что поднастроить, но все согласны, что они гораздо круче старых.

Блог разработчиков Rust #18

Наконец-то появился снежный биом, но нужно много работать, чтобы он выглядел действительно круто. Не хватает различных погодных условий, да и вообще много чего не хватает, и необходимо избавиться от этих снежных деревьев.

Блог разработчиков Rust #18


Моделирование одежды



Гарри сделал инструмент для художников, которые рисуют концепты, который позволит легко смоделировать им одежду, которую они нарисовали. Это то, чего действительно не хватало старому Расту, вы это знаете, так как раньше было всего 4 костюма.

Теперь же, художник нарисует одежду и сможет легко "натянуть" её на персонажа. При этом он сразу будет видеть, как смотрится его одежда при различном освещении.


Гарри говорит, что не очень любит делать такие инструменты, так как времени уходит на них прилично, а использовать будет небольшое количество людей.

Это несколько стало похоже на Garry's Mod в определённый момент, и ничего с этим поделать нельзя, зато можно летать вокруг персонажей.

Блог разработчиков Rust #18


Эффекты разрушения



А точнее эффекты попадания пуль. Кстати, Гарри пришлось сделать ещё один небольшой инструмент, чтобы Петур смог тестировать воздействие ударов на других объектах.


Эти эффекты уже есть в игре. Каждый объект в мире имеет свойства какого-либо материала (дерево, бетон, металл, кожа) и визуально эффект будет зависеть от этого самого материала. Также от этого зависит и звук.

А ещё сделали так, что эффект попадания может быть смешанным. К примеру, если игрок на голову наденет шлем, то от удара должны будут идти искры. Но это всё скучные технические подробности, которые мало кого интересуют.


Анимации кабана



Гусман уже почти закончил анимировать кабана. В оригинале статьи от Гарри, тут ещё была шутка, суть которой в игре слов, которые на нашем языке совсем по-другому произносятся и пишутся, так что я не стану её писать. Да и шутка отстой.



LOD модели животных



Гусман сделал LOD модели для всех животных. Это означает, что производительность должна на порядок возрости.



Инструменты



Работа над инструментами закончена уже давно. Дэн сделал LOD модели для всех них.

Блог разработчиков Rust #18


Работа над строительством



Команда думала о том, как можно будет сочетать части построек в игре. Все понимают, что строительство уже пора добавлять, но никто не хочет спешить. Скотт придумывал много концептов. Строительство - та вещь, чем больше о которой думаешь, тем труднее всё становится.

Блог разработчиков Rust #18


Анимирование факела



Теперь факел анимирован. Мне нравится. Его теперь нужно будет поджигать, тушить, а также им можно будет ударить. Это действительно хорошо.



Мелкие обновления



  • Теперь вы будете видеть чужие выстрелы, а именно пули и стрелы. Это позволит вам понять откуда стреляют.
  • В инвентаре, когда вы перетаскиваете один предмет на другой, они меняются местами. Этого очень не хватало ранее.
  • Некоторые ребята жаловались из-за того, что в игре не было возможность включить инвертирование мыши по Y оси. Теперь это возможно сделать написав "input.flipy 1" в консоли (F1).
  • Документация. Гарри сделал документацию для программистов и художников. По его словам, это всё не будет иметь смысла без доступа к исходному коду, но некоторым всё же может быть интересным.


Чтобы следить за всеми обновлениями игры, подписывайтесь на нашу страничку вконтакте!
Комментариев нет
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера