Новости Rust

Блог разработчиков Rust #17

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #17 2
Дата публикации
Количество просмотров 2134
Мне нравится Нравится! (9)
Блог разработчиков Rust #17

Как обычно, во вступлении Гарри говорит, что сильно продвинулись и всё такое. Давайте посмотрим, насколько игра продвинулась.


Обновления костра



Костёр был немного обновлён, об этом говорилось в ежедневных новостях Rust на нашем сайте, кстати. Рядом с костром вам будет тепло, но если вы станете слишком близко к нему, будете получать ожоги.

Кстати, больше не получится строить башни и спирали из костров. Больше нельзя установить один костёр на другой.


Печь теперь в Расте и работает



Ну, прочитав заголовок можно понять, что вы сможете поставить печь и переплавить в ней что-угодно. Насколько я знаю, на данный момент в игре уже есть некоторые ресурсы, а вроде бы, все те, что были и в стабильной версии. Вот их и можно переплавлять. Только неизвестно, можно ли из них что-нибудь скрафтить.

Кстати, Гарри и его слуги ненавидят эту модель печи и будут её переделывать. А мне норм, симпотная печь.

Блог разработчиков Rust #17


Метаболизм



Теперь, в интерфейсе у вас будут появляться какие-то уведомления, когда вам слишком жарко, или наоборот, слишком холодно. Также вы будете получать уведомления, если у вас кровотечение, отравление или вы под радиацией. Почему-то скриншоты не показали.

Водопады!



Вот что раньше было на карте Rust? Дорога, немного леса, поля и горы. И разработчики, видимо, понимают, что надо больше. Теперь вы сможете встретить в игре водопады. В экспериментальном режиме их нет, кажется, как и пещер. Это потому, что ещё надо доработать. Но нам продемонстрировали. Мне нравится!

<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #17
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Водопады в Rust!<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->

А вот так Билл работал над своими водопадами:



Выкинутые предметы



На данный момент, когда вы выкинете что-либо из своего инвентаря, вы увидите мешочек, как ранее. Но ко всем предметам планируется сделать модель, чтобы всё не выглядело как мешочки. Не знаю зачем Гарри написал этот абзац, по-моему, очевидно, что это надо сделать и даже нет смысла об этом сообщать.


Эффект крови



Билл нарисовал крутой слой крови, который накладывается на экран при получении урона.

Блог разработчиков Rust #17


Спальный мешок



Об этом также я уже писал в ежедневных новостях игры. В игру вернули спальный мешок и он полностью функционален. Пока игру дорабатывают до играбельного состояния, никаких обновлений и наработок для мешков не будет, но потом обязательно будут наработки для них.


Обновление хитбоксов



Кто не знал, хитбоксы - поделение модели на части, чтобы при попадании в разные части модели, игроки получали разный урон. И так вот, больше хитбоксы в Rust не используются.

Гарри считает, что накладывать хитбоксы на все модели, довольно затратно в плане времени. Он решил использовать другую систему. Вот модель персонажа с наложенной сеткой.

Блог разработчиков Rust #17

Когда в игрока попадают, по ID полигона игра узнаёт, в какую именно часть персонажа попали и наносит ему соответственный урон. У этой системы есть большие плюсы, в отличии от хибоксов.

Вот смотрите. Если в игре, где используются хитбоксы, игрок будет бежать с шлемом и ему попадают в голову, он не умирает, так как игра думает, что шлем защитил его. Но что, если пуля попала в глаз, а не в шлем? В игре, с ипользованием хитбоксов, произойдёт тоже, что произошло, если попали бы в шлем. А в Rust игрок умрёт.


Мед. набор, перевязки, антирад таблетки



Всё это теперь есть в игре и может использоваться. Щёлкните правой кнопкой в инвентаре по иконкой и используйте. Кстати, думаю, в будущем систему использования должны будут усложнить. Ведь в реальности, чтобы просто перевязаться потребуется больше времени, чем на использование мед. набора в Rust.


Качание модели



Об этом, я также писал в ежедневных новостях, но ошибся. Я думал, что добавили качание камеры при беге, а оказывается, добавили качание модели того, что у вас в руках. Вот демонстрация качания:


А вот так было без него:



Прицеливание



Прицеливание теперь можно использовать на всём, где это уместно. На данный момент, это лук и винтовка. Говорят, позиционирование камеры ещё не идеально настроено, так что будет дорабатываться.

Блог разработчиков Rust #17

Вот демонстрация роликом:



Тряска камеры и модели в руках



Гарри реализовал на этой неделе тряску камеры и модели. Это необходимо для того, чтобы стрелять было не так просто, а также для создания ощущения экшена. Увы, читеры всё-равно будут это отключать, чтобы было легче убивать.


Кстати, покачивания работают не только при выстреле, а ещё и при прыжке и ударах топором:



Факел



Ну, факел теперь снова есть в игре. Что тут ещё сказать?

Блог разработчиков Rust #17

Блог разработчиков Rust #17

Блог разработчиков Rust #17


Обновления интерфейса



Билл возился с интерфейсами на этой неделе. Бар здоровья будет пропадать, если вы будете полностью здоровы, чтобы не занимать лишнего места на мониторе.

Новые уведомления метаболизма будут отображаться в левом верхнем углу. Их уже демонстрировали нам на этой недели, но они выглядели немного иначе и были в другом месте. Видимо, решили сделать их меньше, чтобы не отвлекали.

А интерфейс инвентаря теперь не позиционируется в центре экрана, он теперь смещён немного вверх и влево.

Блог разработчиков Rust #17


Урон от падений



Ну, теперь есть урон от падений.


Свойства одежды



Теперь одежда имеет свойства защиты, которые вы увидите, если оденете её. Правда, смысла от этого нет, так как технически вы будете получать столько же урона. Но это исправят скоро.

Блог разработчиков Rust #17


Замерзание



Ночью теперь вам будет холодно, как раньше. Так что вам лучше найти костёр и тусить рядом с ним. Кстати, в разных биомах может быть разная температура. Пока что, это никак не используется. Но в будущем, я думаю, что раздетый ночью в северном биоме, вам будет не только холодно, но вы будете ещё и терять здоровье.

Блог разработчиков Rust #17


Олень



Гусман всю неделю тусил с оленем и делал анимации для него. В Rust будет круто олень. Меня улыбнула анимация, когда олень становился на задние лапы.



Анимирование кабана



Гусман также затусил с кабаном.



Искусственный интеллект



Этим занимался Андрэ. ИИ теперь имеет радиус, в котором сможет реагировать на что-либо, радиус зрения, так скажем. ИИ перестаёт следить за вами и искать вас, если не видит вас некоторое время.

Блог разработчиков Rust #17

Команда использует древо поведения. Так легче работать над ИИ и отлаживать его.

Инструменты



Дэн завершил работу над над топором из пилы:

Блог разработчиков Rust #17

А также начал работу над молотком:

Блог разработчиков Rust #17


Концепты одежды



Гарри серьёзно отнёсся к одежде, так как очень не хочет использовать одежду из старой версии игры. Мэг нарисовала несколько концептов:

Блог разработчиков Rust #17

Команда пытается избежать шаблонной одежды в милитари-стиле (военный стиль). Гарри считает, Мэг справилась с заданием и нарисовала классные костюмы. Особенно Гарри понравился 4-й, не смотря на его банальность.

А Скотт нарисовал маски:

Блог разработчиков Rust #17


Концепты оружия



Пол заделал ещё несколько концептов оружия. Видимо, разработчикам понравилось делать сломанные модели, которые действительно выглядят, как самодельные. Конечно, не нужно убирать из игры крутое оружие, но его нужно сделать реально редким.

Блог разработчиков Rust #17


Итог



Типичная речь Гарри в конце каждого дев-блога, которую я никогда не перевожу. Продвинулись ближе к релизу, бла-бла-бла.

Кстати, вы можете следить за всеми новостями игры через нашу страничку вконтакте.
Аватар пользователя SuperOrbis
Автор: SuperOrbis Дата: 19 июля 2014 12:56
Мучительно долго все это...
Аватар пользователя pionerkhv
Автор: pionerkhv Дата: 21 июля 2014 04:21
Анимация оленя и в правду хороша. Видать действительно у него большой опыт в анимировании животных.
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера