Новости Rust

Блог разработчиков Rust #16

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #16 0
Дата публикации
Количество просмотров 1199
Мне нравится Нравится! (3)
Блог разработчиков Rust #16

В начале блога Гарри удивился тому, что неделя прошла так быстро, кстати, я тоже. Говорит, что хорошая была неделя, работал много. Ну, глянем на работу команды за неделю.


Прогресс в разработке ИИ



Кто не понимает, ИИ - искусственный интеллект. Над ним всю неделю трудился Андрэ. Почему команда только начала работу над интеллектом? Тут всё просто. Раньше была одна карта - остров. Во всех местах, где были мобы была сетка, по которой ИИ двигал всех животных. Это был ИИ от движка игры Unity. То, что я написал звучит глупо, но я не придумал, как объяснить это по-другому, извините.

Ну так вот, а в новом Расте мир генерируется и этой сетки не будет. Поэтому все животные должны сами научиться видеть препятствия, преодолевать их. Вот демонстрация ИИ от Андрэ:



Дисконнект теперь работает



До этой неделе, когда вы нажимали Disconnect, то бекграунд в меню не возвращался и технически вы всё ещё оставались на сервере, хоть и не могли играть на нём. Теперь это работает и выйти с сервера можно без проблем.


Стены



Стены реализованы. Вы можете установить их где угодно, не только на фундаменте, возможно, это временно. Гарри не уверен, что оставит возможность устанавливать стены где угодно, но это и не страшно, так как для экстерьера в будущем появится много чего крутого!

Для стресс-теста серверов (тест на нагрузку), Гарри сделал очень много стен. А я думал, это игроки сделали от скуки.

<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #16
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Гарри Ньюман и его стены!<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->
<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #16
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Гарри Ньюман и ещё больше его стен<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->

Наклонные постройки



Это то, что Гарри давно хотел испытать. Ранее, когда вы пробовали установить фундамент на наклонную поверхность, то он или становился ровно, или не устанавливался вовсе. С этой системой, при установке фундамента на наклонную поверхность, он также станет наклонным.

Блог разработчиков Rust #16

Это врядли есть в игре на данный момент, но было бы круто, если бы добавили такую штуку. Не будет домов на нереалистичной местности. Гарри говорит, возможно, это будет в конечном итоге в Rust. Но если над этой системой будут продолжать работать, то придётся добавлять ещё некоторые объекты, которые будут поддерживать строения на наклонностях, иначе будет совсем нереалистично.

Блог разработчиков Rust #16


Пещеры



Билл продолжает сходить с ума, работая над пещерами. Вот его работа.

Блог разработчиков Rust #16

Блог разработчиков Rust #16

Блог разработчиков Rust #16



Эффекты оружия



Теперь вы будете слышать выстрелы других игроков, а также видеть их. При выстреле из оружия появится вспышка, ну как и везде. Это можно наблюдать и от первого лица, и от третьего.

Анимации оленя



Том Гусман действительно любит анимировать животных! Ранее он тратил много времени впустую на Counter-Strike, когда мог работать над играми, анимируя животных (а ещё он любит загружать ролики весом в неоправданные 100 мегабайт). Вот его работа:



Северный биом



Петур продолжает работать над северным биомом.

Блог разработчиков Rust #16

Блог разработчиков Rust #16


Концепты



<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #16
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Концепт генераторов от Меган<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->
<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #16
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Концепт построек от Паула<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->
<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #16
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Концепт постройки на сваях от Меган<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->
<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #16
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Ещё концепт от Паула<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->
<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #16
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Крутые концепты построек от Скотта<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->

На этой ноте и закончим. Разработчики действительно неплохо постарались на этой неделе, надеюсь, дальше разработка будет идти также активно!
Комментариев нет
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера