Новости Rust

Блог разработчиков Rust #15

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #15 2
Дата публикации
Количество просмотров 2021
Мне нравится Нравится! (1)
Блог разработчиков Rust #15

Пятнадцатый по счёту блог разработчиков. На этой неделе команда хорошо постаралась и добавила немало нововведений в игру, тем самым хорошо продвинув игру к тому состоянию, когда она станет играбельной и всё, что наделали в экспериментальной версии можно выпускать в стабильном релизе.


Метаболизм



Метаболизм, он же обмен веществ - набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни (википедия). Да, теперь в Расте есть система обмена веществ.

  • Теперь у каждого персонажа есть сердечный ритм. Он увеличивается или уменьшается, в зависимости от ваших действий. К примеру, вы бегаете, сердечный ритм больше, а значит растёт и потребление калорий.
  • После того, как уровень калорий стал низок, вы проголодались. Если вы не будете кушать, то у вас начнёт тратиться здоровье. Как и раньше.
  • Теперь у вас может быть кровотечение. Если вы не устраните кровотечение и не перевяжете рану, вы умрёте.
  • Также теперь появился кислород. Если вы слишком долго плавали под водой, вы начнёте задыхаться.
  • Теперь можно промокнуть. Когда вы промокли, вам будет холоднее, чем обычно. На данной стадии разработки нет никаких негативных эффектов от этого. Разработчики хотят сделать так, чтобы это могло повлиять на то, что у вас в руках.

Кстати, когда вы выходите из игры, то у вашего персонажа всё ещё будет биться сердце. Но так как вы спите, калории будут потребляться куда меньше. Придётся заходить в игру и кормить вашего персонажа время от времени :)


Лук



Гарри реализовал стрельбу из лука. Кстати, вы обрадуетесь, когда узнаете, что стрелы можно будет вернуть обратно. Вот ролик, который демонстрирует стрельбу из лука и возврат стрелы.



Еда



Теперь вы можете кушать. Просто кликните правой кнопкой по еде в инвентаре и скушайте. Еда будет прибавлять калории, что логично. Также, едой можно отравиться. Я не знаю, если ли возможность отравления в игре на данный момент, но если ещё и нет, то точно будет.


Каннибализм



Ага, вы всё верно прочитали. Теперь в Расте вы сможете сожрать другого человека. Добыть человеческое мясо можно также. Валите тело и камушком его, камушком.

Не бойтесь есть человеческое мясо. От этого ваш ник не станет красным и вы не станете злым игроком. Вы просто должны делать всё для выживания.


Стрельба



Стрельба после "перезагрузки" Rust будет несколько отличаться от старой. Механика стрельбы будет немного чем-то похожа на лук. Полёт пули теперь будет зависить от ветра и тяжести самой пули. Стрелять станет несколько сложнее.



Мародёрство



Недавно была реализована возможность грабить спящих игроков. Теперь можно грабить ещё и мёртвых. Единственное отличие от старой системы, когда вы убиваете человека, из него не падает мешок.


Волчье мясо



Если повезёт натолкнуться на волка в экспериментальном Rust, вы сможете убить его камушком, потом этим же камушком поломать его и скушать. Мясо волка может быть не таким вкусным, как мясо лысого лба, которого вы ели вчера на ужин (меньше калорий), но и убить волка проще.


Трупы будут пропадать



Трупы теперь не будут тусить на земле вечно. Они пропадают спустя 6 часов тусы. Скорее всего, это временно. Гарри считает, в идеале должно быть так, чтобы они тусили вечно.


Коррекция тональной компресии и смешивания текстур



Андрэ говорит Гарри, что они не используюсь "реальной" компрессии. Гарри понятия не имеет, что они использовали раньше.

Блог разработчиков Rust #15

Блог разработчиков Rust #15

Блог разработчиков Rust #15

Блог разработчиков Rust #15


Северное сияние



Помните раньше был баг, когда в небе была какая-то хреновина, которую все скриншотили и выкладывали на форум? Петур подумал об этом и это натолкнуло его на мысль сделать северное сияние.

Блог разработчиков Rust #15


Анимирование оленя



Гусман, он же Том, начал работать над анимацией оленя.



Обновления анимации и моделей



Алекс выполнил много работы связанной с анимированием на этой неделе:

  • Около 30% анимаций переведены для персонажа с системой костей (снова ощущения, что я что-то не так понимаю).
  • Добавлен шаблон для будущих анимаций.
  • Устранены некоторые "разрывы" на модели персонажа.


Модель топора



Я был прав, это была модель топора. Это самодельный топор, который сделан из диска для пилы. Его делал Дэн и он смущен тем, что у него ушло на это так много времени. И это не имеет никакой связи с тем, что он так много играл в фифу.

<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Блог разработчиков Rust #15
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Модель топора из диска для пилы в Rust<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->

Концепты за неделю



Я не стану публиковать все концепты в этой статье, так как в течении недели, я успел опубликовать почти все концепты. Вот список этих публикаций:


И самый последний концепт построек, который ещё не публиковался на нашем сайте:

Блог разработчиков Rust #15

Ну вот и всё, ещё один блог разработчиков. Гарри говорит, что за эту неделю игра значительно приблизилась к моменту, когда её можно будет выпускать, это радует. Надеюсь, что уже осенью мы сможем поиграть в новый Rust.
Аватар пользователя RoBit
Автор: RoBit Дата: 5 июля 2014 17:35
"Около 30% анимаций переведены для персонажа с системой костей"
Вообще-то там написано про то что 30% анимаций персонажа переведены для новой системы костей.
Аватар пользователя stream
Автор: stream Дата: 6 июля 2014 00:27
Возрождение тамагочи. Я о последних 3-4 строках этого раздела. После выхода идет потребление калорий))
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера