Новости Rust

Блог разработчиков Rust #14

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #14 0
Дата публикации
Количество просмотров 2064
Мне нравится Нравится!
Блог разработчиков Rust #14

Честно, я не знаю уже какое предисловие писать сюда. Ну, ещё одна неделя без обновления, ещё одна статья с новостями, всё как всегда.


- Игрока можно убить, труп можно залутать



Раньше, когда вы убивали кого-то в экспериментальной версии Rust, то он просто пропадал, кажется. Теперь будет падать тело, которое, кстати, можно залутать, как в обычном Rust. Также вы можете лутать спящих игроков, тоесть тех, что не в игре.

При лутании добавлена (или будет добавлен) полоска завершенности процесса, то есть мгновенный забрать вещи не получится. Это сделано, чтобы другой игрок смог помешать вам залутать вещи. Так реалистичнее.

Если я всё правильно понял, то лутать теперь можно даже живых, бодрствующих игроков. Вы можете выхватить камень из рук игрока перед тем, как он убьёт вас, если получится. Если это действительно так, то это реально круто! Думаю, следует сделать какой-то шанс удачи, хотя в таком случае это уже будет похоже на RPG.


- Интерфейсы готовы



Перевод всех интерфейсов на HTML завершен. От старой системы интерфейсов ничего не осталось. На этой неделе Гарри реализовал контекстные меню на HTML, уведомления инвентаря, уведомления крафтинга. Вот ролик, в котором всё продемонстрировано.


В столбце слева список всего того, что вы умеете крафтить. Если фон названия предмета немного темнее - у вас нет ресурсов на крафтинг данного предмета. Очень удобно. Левый клик - начать крафтинг, правый клик - отменить. Мне нравится, я люблю, когда интерфейс проработан, а не сделан за 5 минут.

Предметы, которые могут содержать в себе что-то, к примеру - костёр, могут быть открыты прямо в инвентаре, без установки его на землю. Возможно, это временно, но, скорее всего, останется.


- Интерфейс строительства



Тут рассказывать особо нечего. Добавлено 2 полезных элемента интерфейса при строительстве. Один показывает сколько дерева потребуется для установки фундамента (либо другого объекта), а другой покажет сколько вы потратили.

Блог разработчиков Rust #14

Мне нравится, что теперь не нужно крафтить части дома, а просто устанавливать каркасы и доделывать. Разумеется, в конечном варианте весь этот процесс будет занимать больше времени, иначе не круто будет.


- Улучшена модель игрока



Алекс и Том неплохо потрудились за неделю над новой моделью игрока. Вероятно, вы не заметите никакой разницы, если вы не жуткий перфекционист. В новой модели есть подвижные глаза, открываемый рот, вообщем всё круто.

Блог разработчиков Rust #14

Также у него есть кость (техническая формальность) пениса. Это не для того, чтобы анимировать его, а чтобы прикрепить окошко цензуры.


- Улучшение воды



Система волнения воды от движка Unity имеет некоторые косяки при работе с размытостью. Не получается сделать размытость отражения. Воду переделали и теперь она выглядит так:

Блог разработчиков Rust #14


- Новая трава



Петур и Андрэ сделали новую траву. Вот.

Блог разработчиков Rust #14


- Анимирование волка



Minh, он же Goosey, он же Goosman, всю неделю работал над анимацией волка.



- Северный пляж



Петур работал над новым биомом, который он назвал "Северный пляж".

Блог разработчиков Rust #14


- Больше пещер



Билл и Андрэ продолжили работать над генерацией пещер.




- Самодельные инструменты



Самодельная кирка теперь не выглядит, как хороший инструмент. Теперь самодельная кирка и выглядит, как самодельная кирка.

Блог разработчиков Rust #14 Блог разработчиков Rust #14


- Новые звёзды



Андрэ заделал новые здвёзды. Теперь они выглядят больше и ярче.

Блог разработчиков Rust #14

Блог разработчиков Rust #14


- Прочее



В остальном нам показали концепты, которые были сделаны за прошедшую неделю. Я их в статью вставлять не стал, так как я уже публиковал их на нашей страничке вконтакте, а также на сайте.

Если вы всё ещё не видели эти концепты, вот статьи о ежедневных обновлениях эксперименталки за прошедшую неделю, где я и публиковал все концепты:


Вот и всё на этот раз. Надеюсь, вам было интересно.
Комментариев нет
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера