Новости Rust

Блог разработчиков Rust #13

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #13 1
Дата публикации
Количество просмотров 2203
Мне нравится Нравится!
Блог разработчиков Rust #13

По словам Гарри, это была довольно напряженная неделя. Вот что произошло на этой неделе.

- Совмещение версий
Об этом уже было написано у нас на сайте, Гарри решил совместить экспериментальную и обычную версию Rust в одну. Теперь при запуске вы будете видеть меню, в котором будете выбирать версию.

Блог разработчиков Rust #13

Как я и писал, это сделано из-за того, что многие попросту не знают о том, что есть экспериментальная версия и думают, что разработчики забили на игру.

Обновление стабильной версии
Разработчики решили передохнуть немного от разработки "нового Rust" и решили исправить некоторые проблемы в стабильной версии. Если вкратце, то были исправленны какие-то проблемы с калиматорным прицелом, проблемы с пропадающими серверами.

- HTML меню
Гарри с Билом работает над переводом всех интерфейсов в игре на HTML, так как HTML интерфейсы можно редактировать гораздо быстрее.



- Пещеры
Видимо, в Rust планируется добавить пещеры. Вот несколько артов от Билла, чтобы вы могли представить как они будут выглядеть.



- Деревья
Я не очень понял о чем идёт речь в данном разделе, но вот. Деревья в Unity требуют того, чтобы их размещение производилось средствами генератора мира, а разработчики хотели сделать так, чтобы они помещались в любом месте, а также в Unity нельзя сделать выцветание деревьев, так что они бахнули свои деревья и теперь всё круто. Скорее всего, это полная чушь, но кто знает.

Блог разработчиков Rust #13

Блог разработчиков Rust #13


- Реализация разновидностей лесов
Андрэ реализует один из типов лесов, что Петур недавно нарисовал. Теперь такие леса могут генерироваться автогенератором карты.

Блог разработчиков Rust #13

Блог разработчиков Rust #13

Блог разработчиков Rust #13


- Работа Тома
Том работает над текстурками модельки игрока.
"У него маленький пенис" © Гарри

Блог разработчиков Rust #13

Потом он обрисовал ему лицо.

Блог разработчиков Rust #13


- Работа Дена
Ден сделал текстуру для копья, которое он замоделил на прошлой неделе.

Блог разработчиков Rust #13


- Работа Минха
Минх анимировал ракетницу.


А также анимировал и, возможно, сделал новую модель волка.



- Работа Алекса
Алекс работал над LOD моделями частей тела.



- Работа Паула
Паул нарисовал арт некоторых подручных инструментов. Мне одному кажется, что это как-то не совсем в стиле игры?

Блог разработчиков Rust #13


На этот раз всё. Если вам интересно следить за всеми новостями Rust, вы можете подписаться на нашу страничку вконтакте и следить за всеми материалами, что публикуются на сайте в вашей ленте вконтакте. А ещё там публикуются мелкие новости посреди недели, ради которых не пишется отдельная статья :)
Аватар пользователя stream
Автор: stream Дата: 21 июня 2014 01:56
Порнуху убери! :)
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера