Новости Rust

Блог разработчиков Rust #12

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #12 0
Дата публикации
Количество просмотров 1407
Мне нравится Нравится!
Блог разработчиков Rust #12

Ещё одна неделя, и снова блог разработчиков. На этой неделе большую часть времени уделяли графике, но программная часть тоже неслабо продвинулась.

- Строительство

Блог разработчиков Rust #12

Ведётся работа над системой построек, как уже упоминалось ранее. Весь код, который планировалось написать, написан. Кстати, видимо, некоторые объекты для строительства смогут иметь неограниченное количество моделей, чтобы всё выглядело более реалистичнее и вам не казалось так, будто все здания выложены из одинаковой плитки.

Вот несколько видео. В них демонстрируется система строительства на данный момент.



  


- Интерфейс
Небольшим изменениям подвергли интерфейс. Люди не могли понять почему они не могут двигаться, когда входили на сервер. Дело было в том, что вы появляетесь спящим и необходимо кликнуть левой кнопкой мыши, чтобы разбудить персонажа. Но им об этом ничего не сообщало, поэтому вот очевидное решение.

Блог разработчиков Rust #12


- Изменения ресурсов
Разработчики долго думали над этим и решили сделать небольшие изменения. Постройка одного фундамента теперь требует 500 единиц дерева. Может показаться, что это немало, но на самом деле это не так. Теперь с одного дерева вы будете получать по 1000 единиц.

Может показаться, что это абсолютно глупо и бессмысленно, как изначально показалось мне, но причина проста - это позволит разработчиков детальнее работать с количествами ресурсов. Это на самом деле мелочь, но довольно жирная мелочь. Так можно будет сделать, что при ударе камнем вы получите 10 единиц дерева, а при ударе топором 50 единиц. Как я уже и сказал, это позволяет детальнее работать с пропорциями ресурсов в разных ситуациях.

- Меню
Это, видимо, конечный вариант фоновой анимации для нового меню. Я буду скучать по старой версии.



- Работа Петура
Возможно, некоторые из вас уже поняли, в Расте будет несколько типов леса. Вот над 4-м типом работал на этой неделе Петур.

Блог разработчиков Rust #12


- Работа Дэна
Дэн работал над моделью удочки от первого лица, а также сделал одну модель копья.



- Работа Минха
А, я понял, Гарри называет Минха Goosey. А я-то подумал, это какой-то левый тип. Он работал над анимацией. А именно над анимацией факела, атаки костяным ножом и отображением ракетницы от первого лица.



- Работа Мэг
Мэг, видимо, рисовала спальные места.

Блог разработчиков Rust #12 Блог разработчиков Rust #12


А также прототипы копей, которые вы уже видели, если читаете наш сайт.



- Работа Ксавьера

Блог разработчиков Rust #12 Блог разработчиков Rust #12


На этот раз всё. Если вам интересно знать об обновлениях Rust, то можете подписаться на нашу страничку вконтакте и когда на сайте будет публиковаться что-то новое вы сможете узнать это оттуда.
Комментариев нет
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера