Новости Rust

Блог разработчиков Rust #11

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #11 5
Дата публикации
Количество просмотров 1468
Мне нравится Нравится!
Блог разработчиков Rust #11

Гарри уже второй раз выпускает блог на день раньше. В этот раз он так сделал из-за того, что завтра у его сестры свадьба и у него не будет времени на написание этого поста.

На этой неделе Гарри много эксперементировал, но другие разработчики из команды усердно работали над игрой.

Строительство
Блог разработчиков Rust #11

На этой неделе разработчики думали над текущей системой зданий. Разработчики говорят, что знают насколько постройки важны в Rust и хотят сделать систему строительства гораздо лучше. Они хотят, чтобы строить было легче (а раньше говорили, что наоборот нужно усложнять систему). Возможно будут новые детали для ваших сооружений.

Как всё устроено на данный момент? Вы крафтите части постройки и устанавливаете их в необходимых местах. Гарри считает, что сие есть пиздец. Как я понял, Гарри хочет, чтобы сначала вы строили каркас дома, после уже начинали сооружать стены и всё такое. Возможно, при помощи ваших друзей. Тоесть Гарри хочет уйти от этой идеи с установочными блоками.


Та система, что показана на видеоролике работала, но Гарри она не понравилась из-за того, что вы не в полной мере видите, что у вас получается, а также нет такой свободы в сооружениях зданий, как раньше.

И всё-таки после раздумий Гарри решил, что текущая система строительства вполне нормальная. Он видит в ней некоторые проблемы, но в целом говорил, что сойдёт. Правда, он ещё не закончил эксперементировать. Насколько я понимаю, Гарри хочет добавить немного больше свободы. К примеру, чтобы стену можно было установить в любой части фундамента.


В этом ролике продемонстрировано это самое более свободное расположение объектов. Но как я уже писал, Гарри всё ещё эксперементирует и, возможно, в следующий раз всё будет совсем по-другому.

Искусственный интеллект
Андрэ допиливает искусственный интеллект (AI). На данный момент AI в Rust тупой. Вот ролик, на котором объекты при помощи искусственного интеллекта преодолевают препятствия.



Лес
Вот демонстрация работы Петура над лесом.
Блог разработчиков Rust #11 Блог разработчиков Rust #11

Мне очень понравилось то, как теперь выглядит лес. Совсем не так уныло, как раньше, но и атмосфера совсем другая. Кажется, что похоже больше на какой-то инди-хоррор.



Работа Дэна
Ну а Дэн всё это время был занят рыбалкой. Вот котелок, который вы уже видели в прошлых отчётах разработчиков, и удочка.
Блог разработчиков Rust #11 Блог разработчиков Rust #11


Работа Тома
Том проделал заново всю работу над полигонами, которую он уже делал 6 месяцев назад.



Работа Goosey (wut?)
Человек со странным именем (если это его имя, конечно) работал над видом от первого лица и звуками выстрелов. Наконец-то в игру возвращают оружие.



Детализация отображения мира
Раньше все стонали о том, что их 10-летний компьютер не имеет достаточно сил, чтобы на нём работал Rust. Было решение отключать траву и эффекты, но это было не всегда эффективно и просто не очень эстетично. Теперь в Rust есть настройки графики и есть очень удобный ползунок, который регулирует детализацию ландшафта. Очень удобно и действительно хорошо сказывается на FPS.


Несмотря на то, что во всех прошлых постах я писал о том, что меня не очень радует то, как идёт разработка Rust на данный момент, так как разработчики делали какие-то непонятные модели и прочий бред. Но в этот раз я был приятно удивлён. Я вижу то, что разработчики за эту неделю значительно продвинулись и игра уже гораздо ближе к этому глобальному обновлению, хотя меня всё ещё смущает эта автогенерация карт, но посмотрим.

Надеюсь вам понравилось, спасибо за прочтение :)
Аватар пользователя Megan
Автор: Megan Дата: 6 июня 2014 10:37
Спасибо что переводишь и оформляешь блог разработчиков. Интересно читать.
Аватар пользователя AdminRust
Автор: AdminRust Дата: 6 июня 2014 10:50
Цитата: Megan
Спасибо что переводишь и оформляешь блог разработчиков. Интересно читать.

Не за что :)
Аватар пользователя stream
Автор: stream Дата: 6 июня 2014 14:03
Ночной лес охуенен!
Аватар пользователя pionerkhv
Автор: pionerkhv Дата: 7 июня 2014 08:31
Если бы не тупили и не тратили время на выдумку бронек из грязи - не растеряли бы фанатов. Сейчас такая ситуация что серверов тьма - а игроков и нет толком.
Аватар пользователя AdminRust
Автор: AdminRust Дата: 7 июня 2014 09:00
Цитата: pionerkhv
Если бы не тупили и не тратили время на выдумку бронек из грязи - не растеряли бы фанатов. Сейчас такая ситуация что серверов тьма - а игроков и нет толком.

Да, я об этом же, совсем не понимают, что аудиторию теряют. Это очень заметно в статистике сайта.

Ну сейчас вот работает над строительством, уже хорошо, что не над одеждой из говна.
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера