Новости Rust

Автогенерируемые карты, интерфейс и другая работа

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Автогенерируемые карты, интерфейс и другая работа 0
Дата публикации
Количество просмотров 1386
Мне нравится Нравится!
Автогенерируемые карты, интерфейс и другая работа

Нет, это не блог разработчиков, в этой статье я покажу вам над чем работают разработчики Rust на данный момент. Если до этого вы не следили за работой разработчиков Rust, то можете почитать несколько блогов разработчиков в разделе новостей Rust.

3D контекстное меню
На самом деле 3D контекстные меню уже есть в игре и вы можете посмотреть их в эксперементальной версии, но разработчики, видимо, хотят внести небольшую поправку и сделать их без текста, простыми иконками. Вверху статьи вы можете увидеть картинку. Справа изображено текущее состояние контекстных менюшек.

Интерфейс инвентаря
Как вы можете знать, команда Раста недавно пополнилась двумя новыми разработчиками. На данный момент они трудятся над новым интерфейсом, который вы, возможно, уже и увидели. В игре его на данный момент нет, даже в эксперементальной версии, но они предоставляют нам картинки.

К примеру, вот так должен будет выглядеть интерфейс инвентаря, когда игрок будет смотреть мешочек с лутом или ящик.
Автогенерируемые карты, интерфейс и другая работа


Также они предложили одну интересную идею для интерфейса инвентаря в Расте. Идея на самом деле проста, но это действительно нужно добавить - это вот такая вот иконка полноты приготовления. На скриншоте вы видите вариант для костра, для печи, думаю, будет что-то похожее.
Автогенерируемые карты, интерфейс и другая работа


Автогенерируемые карты и трава
В эксперементальной версии Раст уже есть функционал автогенерируемых карт. Правда, его сейчас нельзя протестировать в полной мере, так как сервера для эксперементальной версии создавать никто не может.

Разработчики писали ранее, что временно им придётся отказаться от травы, так как из-за неё были какие-то проблемы, но недавно появился вот такой скриншот, который демонстрирует то, что траву вернули в игру.
Автогенерируемые карты, интерфейс и другая работа


Также команда Раста в одном из блогов разработчиков писала о том, что на данный момент у генератора в преймуществе горная местность. Видимо, эта проблема тоже решается, что можно увидеть на скриншоте.
Автогенерируемые карты, интерфейс и другая работа


Наверное, эта вся работа, которую они сделали за прошедшие несколько дней после написания последнего блога о разработке Rust. Кстати, в официальном Trello игры появилась колонка с теми вещами, которые ещё неготовы. К сожалению, этот список на данный момент вовсе немал. Разработчики занимаются более глобальными нововведениями, что я считаю не совсем правильно в некоторой степени. Ведь нужно скорее привести игру в рабочее состояние, а не придумывать что-то ещё, когда все уже просто устали от старой версии.

Вот список всех тех вещей, которые ещё неготовы:
- Строительство
- Животные
- Перезарядка оружия (как и стрельба)
- Приём пищи
- Факелы, фонари, сигнальные свечи (флаеры)
- Аирдропы
- Взрывчатка
- Спальный мешок и кровать
- Одежда
- Движения головы
- Бинты, медицинские наборы, антирадиационные таблетки
- Радиация
- Получение урона от огня, а также согревание (комфортное ощущение у костра)
- Печи
- Урон от падения

Как я и говорил, список немаленький. Увы, нам остаётся только ждать обновления. Если вам интересно следить за обновлениями игры, то можете подписаться на группу вконтакте и узнавать из неё обо всех новых материалах на нашем сайте.
Комментариев нет
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера