Новости Rust

Блог разработчиков Rust #8

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #8 2
Дата публикации
Количество просмотров 1579
Мне нравится Нравится!
Блог разработчиков Rust #8

Очередная пятница, очередной блог разработчиков Раста, очередные новости о проделанной работе. Как обычно, пишут, что проделано много работы, но обновления нет уже настолько долго, что мне кажется, лучше бы они оставили некоторые задачи на потом, так как аудитория по-немногу начинает терять интерес и на серверах играет всё меньше людей.

- Автогенерируемые (процессуальные) карты
Хедлайнером этой недели является та новость, что разработчики, видимо, доработали автогенерируемые карты. Конечно, работа постоянно будет продолжаться, так как идеала не существует, но всё же.

Не могу сказать хороша ли эта идея с автогенерируемыми картами, так как это в конце концов не майнкрафт и мир тут строят игроки сами далеко не полностью. Да и возможностей таких в игре нет. Но, возможно, я многого не знаю. Если городки с лутом также будут генерироваться, то будет очень даже круто. На каждом сервере всё по-разному. Но мне немного обидно, я ведь наизусть выучил карту и мог определять место по одному лиш виду на горы :(
Блог разработчиков Rust #8
Блог разработчиков Rust #8

Как теперь принято, разработчики ещё и снимают ролики с демонстрацией всего того, что они сделали. Прошу обратить вас внимание на чат в начале ролика :)



- Трава
Я не очень понял, что Гарри хотел сказать этим. Но травы пока что не будет. Видимо, из-за того, что трава, которая получается после генерации карты занимает слишком много места.

- Настройки графики
Гарри негодует от сложности меню в различных играх на ПК и, видимо, делать также в своей игрушке желания не имеет. Говорит, мол, сильно долго. Поэтому графику теперь можно настроить через F2. Это действительно немного удобнее, так как когда только приобрел игру, то её необходимо настроить под мощность своего ПК. И немного раздражает открывать 3-х слойное меню, чтобы изменить один мелкий пункт в настройках графики для сравнения FPS.

Снова видяшка, снова рашн плеерс спалились. Может, кто-то узнает себя? :)


- Приседания и прыжки
"Анимация нуждается в доработке, но вот она, смотрите." По-моему, прыжок выглядит уж очень стрёмно.


- Плавание
Нам давно обещали сделать реки и озёра в игре. Можно было догадаться, что плавание также войдёт в список нововведений. Вот оно. Надеюсь, что над анимацией плавания также неплохо поработают, так как мне не нравится то, что я вижу. (Сам-то только сычевать могу)


- Камушка
Камушка вернулся в Rust.


- Остальная работа
- Текстовый чат вернулся.
- Дропнутые предметы теперь не невидимы.
- Игроки и объекты, которые выпрыгивают за карту обрабатываются должным образом.
- ConVars (шойта?) можно установить из командной строки.

- Работы Тома
Блог разработчиков Rust #8


- Работа Дэна
Блог разработчиков Rust #8
Блог разработчиков Rust #8
Блог разработчиков Rust #8


- Работы Билла и Петура (Петура же?)
Блог разработчиков Rust #8
Блог разработчиков Rust #8
Блог разработчиков Rust #8


- Работа Андрэ
Графончик завезли.
Блог разработчиков Rust #8
Блог разработчиков Rust #8
Блог разработчиков Rust #8


- Работа Алекса
Да.


- ПАДЫТОЖИМ ПРОЙДИНЫЙ МАТИРИАЛ
Не стал сам переводить, так как эта завершающая речь всегда такая же нудная, как и речь Путина. Так что вот вам текст из гугол переводчика с небольшими корректировками:

"Ещё одна продуктивная неделя. Я думаю, что сейчас люди начинают понимать изменения, которые мы делаем. Я надеюсь очевидно, что мы не просто воссоздаём текущую версию Раст с улучшенной графикой, мы также совершенствуем и переосмысливаем многие другие вещи.

Мы все ближе и ближе к обновлению и надеемся, что играть будет весело. Но мы не знаем точно, когда это будет. Там уже куча людей на экспериментальном сервере - и благодаря той содомии, что там происходит, мы находим недочёты в игре, так что продолжайте ломать, насиловать и ломать."
Аватар пользователя stream
Автор: stream Дата: 17 мая 2014 07:38
Подытожил ПРОЙДЕННЫЙ материал...
Зим, исправь, это тут абсолютно ни к чему.
Аватар пользователя deviness
Автор: deviness Дата: 17 мая 2014 20:36
Цитата: stream
Подытожил ПРОЙДЕННЫЙ материал...
Зим, исправь, это тут абсолютно ни к чему.

Круто сказано, надо сфоткать и в рамку
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера