Новости Rust

Блог разработчиков Rust #7

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust #7 6
Дата публикации
Количество просмотров 1405
Мне нравится Нравится!
Теперь уже очередной блог разработчиков, это уже 7-й по счёту. Как обычно, теперь в Steam выкладывается эксперментальная версия Rust, в которой вы сможете посмотреть всё, над чем старались разработчики всю предыдущую неделю. А в статье вы ещё сможете и прочитать об этом.

- Атаки
Атака ближнего боя снова работает. Теперь можно ударить кого-то и после этого у него начнётся кровотечение и все будут это видеть. Также теперь снова можно разрушать ящики, костры и прочие предметы. После того, как вы разрушите объект, если в нём было содержимое, оно выпадет из него.

Надеюсь, что кровотечение будет выглядеть немного иначе после релиза, так как это выглядит не очень. Кстати, кажется, что чем больше бьёшь, тем больше крови.


- Индикаторы
Как уже было сказано, теперь можно наносить урон. Вы можете посмотреть на новые индикаторы здоровья и не только. Возможно, это ещё не окончательный вариант индикаторов.
Блог разработчиков Rust #7


- Сохранения
Сохранения - это... это то, о чем вам даже знать на надо. В этот раз сами разработчики так и написали. Сервер снова может сохранять игру после его выключения, а после следующего запуска восстанавливать всё как было.

- Добавлен Easy Anti Cheat
Ну, новая система античита. Читеры, готовьте зады. Ну скоро снова появится обход и читерство будет процветать, никуда от этого не денешься. Разработчики ещё не полностью закончили работу над интеграцией. В будущем это поможет победить великую схватку между разработчиками и читатилами. А может и нет.

- Крафтинг
Крафтинг вернулся. Мне понравилось, как это теперь работает. Теперь можно создавать очередь крафтинга, чтобы вместо длительного ожидания крафтинга создать очередь и пойти ширять дез по своим делам. Опять же, этот интерфейс временный. Хотя мне не ясно почему, мне кажется, нормально с ним всё. Может, хотят сделать более под стиль игры.


- Сон
Теперь тело игрока снова будет оставаться лежать после того, как тот выйдет с сервера. Но теперь это работает немного лучше, чем в прошлой версии. Ранее после выхода игрока его тело просто заменялось на модель, которая была в спящем положении. Это просто техническая подробность, игрокам это ничего не даст.

В будущем, возможно, будет возможность залутать спящего игрока не убивая его. Также, возможно, будет возможность перетаскивать спящие тела.

Также, теперь после того, как вы заходите на сервер ваш игрок продолжает спать до того момента, как вы сами не захотите проснуться.

- Вид от третьего лица
Было много истерии по этому поводу. Люди не хотят, чтобы добавляли вид от третьего лица. Разработчики назвали это "придурашной реакцией" и говорят, что добавят его в любом случае. Всё бы ничего, но не было бы истерии, если бы они сказали станут ли они убирать вид от первого лица, так как в трелло написано, что останется только вид от третьего лица. Какое-то недоразумение.

- Одежда
Одежда вернулась. Полностью переписанная и крутая! Добавлен предпросмотр персонажа в интерфейсе. Персонаж будет смотреть за курсором. Возможно, в будущем это уберут, так как это быстро начинает раздражать.


Работа Билла и "Petur‘s"
Два новых члена в команде на этой неделе. Они серьёзно взялись за работу и сделали несколько концептов интерфейса. Мне не очень нравятся иконки инвентаря в концептах. Ну согласитесь, васпще бадяга же. Как-то не в стиле Раста.
Блог разработчиков Rust #7

Также, они сделали такой вот концепт интерфейса крафтинга. Извините, что не вставляю гифку прямо в статью. Просто меня очень бесят гифки, которые открываются сами на страничке и я уверен, что я не один такой.
Блог разработчиков Rust #7

А вот такое меню крафта - супер. Правда, не уверен, что будет помещаться на маленьких мониторах. Но там вот вкладочки есть, они решают, ага.

- Работа Минха
Минх работал над анимациями всю эту неделю. Наклоны, прыжки, плавание. Круто, можно будет плавать.

- Работа Дена
Он работал над LOD. Это такая штука, которая уменьшает детализацию объектов на удалённом расстоянии. Это нужно для того, чтобы объекты, которые находятся на большом расстоянии не прогружали свою самую жирную модель и не грузили компьютер. Создаётся несколько версий модель объектов с разной детализацией. Всё.


- Работа Тома
Том продолжает работать на своей ракетопускалкой ну или базукой.
Блог разработчиков Rust #7


- Работа Алекса
Алекс работал над видами и анимациями.

- Работа Мэга
4 разных лопаты. Зачем 4? Не знаю. 4 лопаты. Да. Вот.
Блог разработчиков Rust #7


- Работа Андрэ
Андрэ продолжает работу над процессуальной генерацией мира. А именно он работал над смешиванием текстур. Объясняю. Вот есть у игры несколько моделей гор и несколько моделей камней. Она их совмещает. Но получается совмещение грубое, нереалистичное, а сейчас же 2014 год, графончик нужен, все дела. Ну так вот. А игра как возьмет и смешает текстуры. И получается вроде как нормально. Сами смотрите.
Блог разработчиков Rust #7
Блог разработчиков Rust #7


На этот раз всё, про дату обновления больше не говорят, конспирация. Чмоки :*
Аватар пользователя RoBit
Автор: RoBit Дата: 10 мая 2014 01:42
Пойду посмотрю что там наобновляли.
Аватар пользователя AdminRust
Автор: AdminRust Дата: 10 мая 2014 01:57
Цитата: RoBit
Пойду посмотрю что там наобновляли.

У меня почему-то начало лагать после этого обновления.
Аватар пользователя stream
Автор: stream Дата: 10 мая 2014 10:16
Не вижу 5 лопат. Ищображено только 4...
Аватар пользователя RoBit
Автор: RoBit Дата: 10 мая 2014 13:20
Цитата: 3um
Цитата: RoBit
Пойду посмотрю что там наобновляли.

У меня почему-то начало лагать после этого обновления.

Аналогично. Как вариант они могли постэффекты выкрутить на всю и много людей было + тени отрисовываются в реальном времени, а там же понаставили всякого, это тоже несёт за собой последствия. Может они ещё оптимизируют всё, ибо это не дело.
Аватар пользователя Geodata
Автор: Geodata Дата: 10 мая 2014 16:48
А как же костяной нож??)))
Аватар пользователя AdminRust
Автор: AdminRust Дата: 10 мая 2014 19:30
Цитата: Geodata
А как же костяной нож??)))

Я не совсем понял что он делал в разделе с LOD текстурами и не стал его добавлять. Как напишут, что он в игре, так и я напишу.

Цитата: stream
Не вижу 5 лопат. Ищображено только 4...

Кто сказал 5? Не вижу 5.
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера