Новости Rust

Блог разработчиков Rust №3

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Блог разработчиков Rust №3 2
Дата публикации
Количество просмотров 1192
Мне нравится Нравится!
Мы не очень хотели публиковать этот пост. С каждым этим постом мы обламываем вас тем, что обновлений не будет, а вы ведь надеялись. Но всё же мы напишем о том, чем занимались всю эту неделю.

- Humble Store
Теперь Rust можно купить через магазин Humble Store. Мы не продаём игру где либо, кроме Steam, так как игра на данный момент находится в разработке, вы это уже знаете. Так как на данный момент чем меньше людей хотят играть в Rust, тем лучше для нас, так как меньше жалоб и всё такое. Но дело в том, что покупая игру через Humble Store 10% от цены покупки идут на благотворительность. Так что мы решили, что это не повредит.

- Улучшения редактора предметов
Блог разработчиков Rust №3При редактировании предметов вы можете включать и выключать необходимые модули для предметов.

К примеру, World Model - это модуль, который позволит настроить как будет модель отображаться, когда игрок выкинет её из своего инвентаря. Это сделано для того, чтобы все вещи не выглядели как мешок, когда выбрасываешь их из инвентаря.

Container - это модуль, который позволит настроить предмет так, чтобы внутрь него можно было что-то положить. Вы сможете настроить вместимость, максимальный размер, максимальный вес. Также вы сможете настроить там белый список предметов. Белый список нужен для того, чтобы, к примеру, в костер не запихнули машину.

Crafting позволяет создать рецепт крафта для вашего предмета.

Oven позволит вам установить температуру объекта, когда он будет включен. Пока что этого нет в игре, но, видимо, это сделано для того, чтобы когда игрок становился на костёр было больно. Также это понадобится для готовки еды. Видимо, разработчики собираются добавить ещё еды.

Блог разработчиков Rust №3Теперь появились ещё и настройки действий. Это контекстная менюшка, которая появляется при задержке "Е". С помощью этого и будет включаться и выключаться огонь у костра.

Вот так это будет выглядеть прямо в игре. Заодно можете заценить немного нового интерфейса.
Блог разработчиков Rust №3


К примеру, вы создали костёр. Теперь нужно сделать так, чтобы на нём было возможно готовить еду. Для этого тоже есть страничка в редакторе. Как видите, там вы можете указать минимальную и максимальную температуру. Я могу привести вам пример как это используется в игре. Если мясо положить в печь - оно сгорит. Вот так и тут будет работать.

Также, будет возможно настроить максимальное время приготовления. Так что теперь, возможно, у вас не получится просто положить еду в костёр и пойти тусить с М4, ибо ваш хавчик подгорит. Как и ваш сракотан, когда вы об этом узнаете.

А у предметов появится модуль, который позволит применять их как топливо. Вот вам готовый пример такой настройки для дерева. Там всё просто - вы настраиваете возможность применения, как топливо, а также настраиваете время сгорания единицы топлива.

- Остальное
- Мы закончили работу над медвежьим капканом и анимировали её!
- Запилено толстение и худение вашей модельки.
- Закончена работа над новыми камнями.

- Ведётся работа над отображением своей модели от первого лица. Это значит то, что теперь вы будете видеть свои ноги, а также другие игроки будут видеть анимацию вашей модели также, как и вы.


По-прежнему не известно, когда обновление будет готово, но вы сами видите, что выполняется много работы и обновление будет очень крутым!
Аватар пользователя Ruster
Автор: Ruster Дата: 12 апреля 2014 19:18
Фича с ногами выглядит не очень
Аватар пользователя AdminRust
Автор: AdminRust Дата: 13 апреля 2014 05:50
Цитата: Ruster
Фича с ногами выглядит не очень

Ну ясно дело, что потом лучше сделают, они же только начали.
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера