Гайды Rust

Создание плагина для Rust Magma - часть 1

Автор статьи stream
Комментарии к статье Создание плагина для Rust Magma - часть 1 0
Дата публикации
Количество просмотров 4023
Мне нравится Нравится!
Создание плагина для Magma - часть 1


Начиная смотреть серверную основу раста, я не думал, что все будет так просто.
Как оказалось все плагины пишутся на javascript.
И сегодня я покажу и расскажу как сделать свой первый плагин для MagmaRust.


Начнем с подготовки рабочего места.
Я предполагаю, что Magma Mod на сервере уже стоит, а если нет - идите и ставьте, в более ранних новостях это уже описали.
Открываем в директории сервера папку save->Magma.
Создаем там папку с названием вашего плагина (на английском).
В папке создаем файл с названием вашего плагина (например: plugin.js)
Редактировать все можно любым блокнотом. (я использую notepad++)
Подготовка рабочего места для первого плагина на этом заканчивается.

Переходим к написанию кода =).
Открываем .js и начинаем писать:

function On_PlayerConnected(Player) {
    Player.Message("Добро пожаловать!");
    Player.Message("Любой ваш текст.");
}


Эта часть кода будет выводить в чат приветствие.
Внимание! Приветствие выводится каждому игроку зашедшему на сервер отдельно.
То есть если на сервере уже есть 10 человек, они это не увидят при входе 11 игрока.

Разберем подробнее что же мы написали:
function - вызов функции, On_PlayerConnected - событие.
Итак, вызывая функцию происходит событие, для игрока зашедшего на сервер - (Player).
Далее мы открываем исполняемое функции (я не знал как это по другому назвать).
Открытие происходит фигурн. скобкой. ({)
Теперь мы можем написать, что будет происходить при событии подключения игрока.
В данном случае мы собираемся выводить приветствие.
Значит нам нужен вывод сообщения.
Вывод сообщения осуществляется вызовом Player.Message(); с параметрами.
Например, Player.Message("Привет, мир!");.
Таким образом любой заходящий игрок будет видеть это сообщение.

Уйдем чуть дальше и расширим это, сделав нормальное не статичное приветствие.
Будем выводить это: Привет, *ник-игрока*.
Пишем
Player.Message("Привет, " + Player.Name);

Player.Name отвечает за вывод ника игрока.
И не забываем что после текста "Привет, " нужен пробел.
Иначе будет вот так: "Привет,stream".

Вы также могли заметить, что после каждой строки стоит ";".
Это закрывает строку. Ставят только после внутренних строк. (на примере видно)

Теперь закрываем нашу функцию (}).

Итог:
function On_PlayerConnected(Player) {
    Player.Message("Добро пожаловать!");
    Player.Message("Привет, " + Player.Name);
}


Сохраняем наш файл .js. (кодировка utf-8)
Запускаем сервер и смотрим в игре что же происходит.

Другие события можно глянуть вот тут: wiki.
По ним также будут небольшие уроки.
А на этом пока что все. Думаю урок был достаточно простым и вы поняли как и что делать.

Совсем скоро напишу вторую часть =). Все вопросы пишите в комменатриях. Скачать пример из этого урока можно ниже.

Скачать: plugin.zip

Другие события можно глянуть вот тут: wiki

Следующая часть: читать

(Я не профессионал и на все ответить не смогу. но попытаюсь.)
Спасибо за внимание.
Комментариев нет
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера