---

Прогресс разработки нового Rust

Автор статьи AdminRust
Комментарии к статье Прогресс разработки нового Rust 1
Дата публикации
Количество просмотров 1786
Мне нравится Нравится!
Прогресс разработки нового Rust

Как вы, скорее всего, поняли из названия, речь пойдёт о том, что же сделали разработчики с "новым" Растом за всё это время, как далеко продвинулся прогресс разработки игры.


- Чем же заняты разработчики Раста?



Об этом написана целая отдельная статья на нашем ресурсе.


- Инвентарь



Я давно не заходил в экспериментальную версию Rust, так как там обычно не очень много обновлений, но сегодня решил зайти и посмотреть что же там нового. Мне сразу же приглянулся новый инвентарь, теперь он выглядит несколько приятнее, как мне кажется.

Прогресс разработки нового Rust

Мне очень понравилось то, как в будущем будет удобно делить стаки ресурсов. Ранее, чтобы взять некоторое количество приходилось совершать достаточно много кликов, если вы хоть немного играли в Раст, вы поймете.

Теперь отделять число можно просто наведя курсором на иконку. Чем выше курсор на иконке, тем больше ресурсов вы отделите. Сейчас делить стаки, кажется, нельзя.

Прогресс разработки нового Rust


- Карта



Это всего-лишь моё мнение, но мне кажется, что лучше бы разработчики делали карты вручную, так как гораздо проще создать карту самому и расставить объекты ландшафта, здания и прочее на ней так, чтобы всё было круто. А вот написать целый алгоритм, который будет генерировать ландшафт таким образом, чтобы всё выглядело реалистично и разнообразно - очень долгая и сложная работа.

Прогресс разработки нового Rust

Несколько месяцев ушло на то, чтобы довести алгоритм до уровня генерирования простых степей, а чтобы сделать генератор действительно интересных карт разработчикам придётся потратить ну совсем много времени.


- Лес



Леса нет. Когда я читал блоги разработчиков и смотрел на изображения леса, я думал, что он уже есть в игре и его генерирует автогенератор карт, он оказалось, что нет. Увидел в игре сообщение: "Лес за самой большой горой", поверил, ну и пошел, как дурак, на эту гору. За горой я увидел всё те же степи.

<!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->Прогресс разработки нового Rust
<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg-->Единственный лес в Rust, что я нашел.<!--dimgdescfbeg--><!--/dimgdescfbeg--><!--dimgfbeg-->
<!--/dimgfend-->

- Анимации



С анимированием животных, вроде бы, всё вполне неплохо. Вот, к примеру, анимация волка:


А вот с анимированием человека всё не очень хорошо, на мой взгляд. Может быть, это временно и разработчики просто сосредоточены на другом, но я не знаю. Анимацию бега, вроде бы, починили, а вот анимация прыжка ужасна. Думаю, скоро поправят.

Прогресс разработки нового Rust


- Чат



Чат особо не поменялся, но теперь можно посмотреть историю чата без всяких сторонних плагинов, что радует, раньше мне этого не хватало. Выглядит не очень, но я уверен, что скоро нарисуют красивые скроллеры, стилизованные под игру.

Прогресс разработки нового Rust


- Итоги



Я думаю, что разрабатывать будут ещё очень долго. Недавно я надеялся, что игра станет более-менее играбельной в июле, но, увы, этого не будет. Всё ещё нет строительства, всё ещё нет оружия, да почти всего ещё нет.

Как типичный диванный аналитик, я могу сказать, что продолжали бы делать обновления стабильной версии и было бы всё хорошо, но Гарри лучше знать, у него же 30 миллионов дохода.

Будем ждать :)

Если вам интересно следить за новостями игры, вы можете подписаться на нашу страничку вконтакте и следить за всеми материалами с сайта через ленту новостей.
Аватар пользователя stream
Автор: stream Дата: 28 июня 2014 14:37
Пункт лес, конец второй строки: "он оказалось". Там нужно "но оказалось".
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера